Исполнение запросов

Автор: Archive от 18-06-2009, 10:29

Областное государственное бюджетное учреждение  «Государственный архив Еврейской автономной области» проводит значительную работу по исполнению  запросов, в том числе и связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Запросы социально-правового характера (о трудовом стаже, о заработной плате, об учебе, о раскулачивании, лишении избирательных прав, выселении, о рождении, браке, смерти, о награждении, присвоении званий)  исполняются архивом безвозмездно.

Запросы имущественного характера (об отводе земельного участка под индивидуальное строительство, о передаче земельных участков в собственность, о выдаче ордера на квартиру, о договоре дарения (свидетельство о праве наследования), о купле - продаже домовладений и др.),  биографические (о жизни конкретного лица), генеалогические (об истории семьи),  тематические (выявление информации по конкретной теме или документальное подтверждение какого-либо факта) исполняются в порядке оказания платных услуг в соответствии с Перечнем платных работ и прейскурантом цен на предоставление услуг, оказываемых ОГБУ «Госархив ЕАО»

В целях эффективности архивного поиска и подготовки наиболее полного и точного ответа необходимо в запросе указать сведения, изложенные в таблице:


Вид запроса

Какие необходимы сведения



О стаже

Ф.И.О. (если изменялись ФИО в запрашиваемый период, то указать их и когда), место работы, точные даты приема, перемещения, увольнения, названия должностей.

О заработной плате



Об учебе

Ф.И.О. (если изменялись ФИО в запрашиваемый период, то указать их и когда), место учебы, точные даты, специальность, факультет, отделение


О рождении, браке, смерти  (на  01.01.2009 имеются сведения до 1929 года)

Место жительства, Ф.И.О. (если изменялись ФИО в запрашиваемый период, то указать их и когда), национальность, церковь, в которой произведена метрическая запись, точная дата


О раскулачивании, лишении избирательных  прав, выселении

Ф.И.О. главы семьи заявителя, состав семьи с указанием возраста на момент раскулачивания, место жительства (с указанием подробного названия населенного пункта и сельского Совета), дата, указать причины: раскулачивание, конфискация имущества, выселение, лишение избирательных прав


О награждении орденами и медалями

Ф.И.О. (если изменялись ФИО в запрашиваемый период, то указать их и когда ), место работы, дата, должность, награда


Об отводе земельного участка под индивидуальное строительство, о передаче земельных участков в собственность

Ф.И.О. кому выделялся участок ,№ и дата решения органов власти об отводе земельного участка под индивидуальное строительство


О выдаче ордеров на квартиры

Ф.И.О. кому выделялась жилая площадь, адрес, дата


О договоре дарения (свидетельство о праве наследования) (до 1956 г.)

Ф.И.О.  дарителя и кому дарилось, дата


О купле - продаже домовладений  (до 1956 г.)

Номер, дата договора купли - продажи, Ф.И.О. продавца (покупателя), дата, адрес


Срок исполнения запроса  30 дней с момента регистрации

Режим работы сектора справок:
Прием посетителей и выдача справок
9.00 - 18.00 (понедельник - пятница)
обед с 13.00 до 14.00
тел. (42622) 6-12-76

Запрос можно отправить заполнив электронную форму анкеты-заявления на нашем сайте http://arhiv.eao.ru/index.php?do=zapros  

ОГБУ «Госархив ЕАО» выдает справки, архивные выписки и архивные копии под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке

Нормативно-методическая база

Автор: Archive от 22-12-2007, 08:32
  • ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов Скачать: gost-r.6.30-2003.doc [ b] (cкачиваний: 879) 
  • Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003 Скачать: rekomendacii.doc [ b] (cкачиваний: 1510)
  • Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда РФ и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях Скачать: pravila-organizacii-hraneniya-komplektovaniya-ucheta-i-ispolzovanmiya-dokumentov-arhivnogo-fonda-rf-i-drugih-arhivnyh-dokumentov-v-organah-gosu.-vlasti-organah-mestnogo-samoupravleniya-i-organizaciyah.pdf [ b] (cкачиваний: 689)
  • Приказ от 26 августа 2010 г. №63. О признании утратившим силу перечня типовых управленческих документов документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения от 6 октяьря 2000 г. Скачать: ob-otmene-perechnya.doc [ b] (cкачиваний: 835)
  • Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения Скачать: perechen-dokumentov-so-srokami-xraneniya.doc [ b] (cкачиваний: 856)
  • Перечень типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения Скачать: perechen.doc [ b] (cкачиваний: 803)
  • Рекомендации по комплектованию, учету и организации хранения электронных архивных документов в архивах организаций Скачать: rekomendacii-po-komplektovaniyu-uchetu-i-organizacii-hraneniya-elektronnyh-arhivnyh-dokumentov-v-arhivah-organizaciy.pdf [ b] (cкачиваний: 536)
  • Приказ от 20.12.2019 № 236 Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов , органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения (вступает в силу 18.02.2020) Скачать: prikaz-236-ot-20.12.2019.pdf [11,25 Mb] (cкачиваний: 52)



Назад Вперед
Наверх
 

679000, ЕАО, г.Биробиджан,
пер.Ремонтный, д.9
© 2009-2018 ОГБУ "Госархив ЕАО"
Hosted by ЕАО.ru